воскресенье, 21 февраля 2010 г.

TD-X 105HV. Maintenance time


Tweet
Наконец-то решил сделать ТО своему мульту. Смазку и все необходимое купил уже давно, но решил сначала потренироваться на старых безинерционках, которые имелись в наличии.
Но вот дошли руки и до TD-X 105HV.

Разобрал и собрал без особых проблем, лишних деталей не осталось :).
Помыл в "калоше", помазал густой дайвовской синей смазкой, подшипники не трогал, с виду смазка на них в порядке, подшпульные крутятся отлично и без лишнего шума. Оставил в покое и обгонку, смазка в ней выглядела неплохо и работает она отлично, поэтому решил соблюсти первое правило админа "работает - не трожь".

Во время ТО было найдено пару проблем. На шестернях были очаги окисления(в море им что-ли ловили), помыл средством для снятия налета и ржавчины с сантехники, отмылось, но остались темные пятна.

Вторая проблема с системой лесоукладчика, кажется я понял в чем причина плохой укладки. Имеется довольно большой ход червяка из стороны в сторону(на фото виден зазор под шайбочкой), который видимо образовался из-за выработки втулки со стороны шестерни.

Попробовал поставить толще шайбочку - мотает теперь ровно, но не доматывает до конца с правой стороны шпули, надо видимо поставить две меньшие шайбочки с обеих сторон.
Проблему со слабым фрикционом пока решил, перевернув один диск другой, более шершавой не отполированной стороной к шестерне, теперь по крайней мере затянуть можно. Но в будущем надо будет взять карбоновые диски.


Существует интересный сайт с огромным количеством видео по ремонту всего - http://video-remont.ru/, интересно когда они видео про ремонт катушек начнут публиковать (на правах рекламы).

2 комментария:

  1. Stradivary21 ноября 2010 г., 21:24

    Заказал себе смазку Хаски, молибденовую и фтористую. тюбу по 400гр.... Фтористую я еще может выработаю, а вот молибденовую только на ГП наносить нужно... но в меньших обьемах, от Хаски. не видел в продаже.... буду продавать по 10-20гр... Это так к слову.
    А по поводу фрикциона, хочу поставить карбоновые диски... но т.к. не нашел для этой катухи, заказал для Калькутты 400. Обрезать всегда можно.
    Кстати у меня практически такая же катуха.. TD-S103HV.... и ГП к ней заказал на всякий случай.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за предложение, но у меня пока Дайвовская есть смазка, думаю обойдусь, да и с передачами не хочется морочится.

    ОтветитьУдалить

Подпишись на новости блога по e-mail

Ваш e-mail адрес:

FeedBurner

Последние записи